The most peaceful animal on the planet
Хоббит: Нежданное путешествие

Трейлер

Шикарное кино, которое будет интересно даже тем, кто не знаком с трилогией «Властелин колец». Создатели постарались на славу, продумав все до мельчайших деталей. И даже обидно, что я унылая посредственность, не способная накатать хотя бы странички полторы восторженной рецензии. Ну, вот почему когда тебя что-то бесит, ты можешь смаковать эту тему часами, а когда надо похвалить, словарный запас иссякает?
Большущий плюс Хоббита по сравнению с Властелином колец – это то, что три часа проносятся на одном дыхании. Кино захватывает зрителя и не отпускает вплоть до титров. Да и потом не хочется сразу уходить, чтобы послушать пение гномов. У Мартина Фримана получился славный Бильбо, а гномы просто душки! Но главным моим любимцем стал Голлум, что не мало меня удивило, т.к. в Властелине колец он не вызывал во мне никаких особых эмоций. :heart: В Хоббите же он очаровательно омерзителен и из всех героев вызывает самую большую гамму чувст, начиная с мимими переходящего в фууууу и обратно. И отдельное спасибо за наивного Фродо, еще не познавшего прелестей больших приключений. Я прям даже прослезилась.

И раз мне лень писать полноценный отзыв, то ограничусь гифками с Тумблера.

Cirque du Soleil: Сказочный мир

Трейлер

Блин, как же хочется увидеть это в живую!!! Вот он – настоящий цирк. Я бы даже не побоялась назвать его искусством. А то убожество, которое доезжает до нашей провинции с тремя обезьянами и двумя питонами, хочется забыть как страшный сон.

Жизнь Пи

Трейлер

Прекрасное кино, в котором удивительно сбалансированы визуальная и сюжетная составляющая. Примечательно, что, несмотря на отсутствие эпичного экшена, это кино является эталоном того, каким должен быть настоящий фильм, снятый в 3D. Прекрасен океан во всех его ипостасях. Прекрасен Ричард Паркер. Смотришь на него и пытаешься угадать, где живые съемки заменяются компьютерной графикой.
Понравилась мысль о том, что вера – это дом, в котором хватит места на всех. Так мило, когда юный Пи благодарит Вишну за то, что тот познакомил его с Иисусом.

Джанго освобожденный

Трейлер

В целом понравилось, но дикого восторга не вызвало. И, к сожалению, причина не только в том, что я не в состоянии проникнуться суровой романтикой дикого запада.
Яркие и неоднозначные герои - это один из неизменных атрибутов фильмов Тарантино, за которые я его нежно люблю. :heart: У него даже самый последний парень из массовки, которому вышибут мозги через пять секунду после появления на экране, не оставит вас равнодушным. А вот в Джанго я этого не прочувствовала.
Бесспорно, великолепно проработаны и сыграны антигерой, человек принципа доктор Шульц, который без зазрения совести готов застрелить отца на глазах у сына, но всей душой презирает рабство, и больной на всю голову садист-рабовладелец мистер Кэнди. Очаровательная гнилая улыбка ДиКаприо меня покорила. :gigi: :buh: Да и старый расист-дворецкий Стивен, которого впрочем сложно назвать оригинальным персонаже, хорош. До меня только дома дошло, что это был Сэмюэл Л. Джексон. :facepalm:
Больше же я не могу никого особо отметить. Колоритен Большой Папа в исполнении Дона Джонсона, но меня не покидала мысль, что такие плантаторы есть в каждом фильме про чернокожих рабов. И как на дикий запад занесло пухляша Джона Хилла?
Зигфрид Джанго крут. Очень крут. И если это шикарно смотрится во второй части фильма, когда он заигрывает с мистером Кэнди, то в начале это несколько неуместно. По-моему, раб, получивший свободу, по первой поре будет чувствовать себя чуть менее уверенно. Хотя сцена в лавке у портного неплохо вырисовывает образ человека, которому впервые предоставили возможность самостоятельно распоряжаться своей жизнью. И очень символично, что Джанго из всех возможных костюмов выбрал именно лакейскую ливрею с безвкусным бантом. Но все же эффект был подпорчен тем, что он, впервые взяв в руки ружье, ночью попадает в цель с довольно-таки приличного расстояния. И даже пояснение Шульца, мол, Джанго прирожденный стрелок, не сглаживает ситуацию.
Совершенно не впечатлила Брумхильда. По-моему, актрисе не удалось передать страстную и свободолюбивую натуру. Во всяком случае, именно ради такой женщины стоило пройти через все испытания и пролить реки крови.
Еще одна сильная сторона Тарантиновских фильмов - это диалоги. Но сейчас навскидку я могу вспомнить только абсурдную перепалку между членами недо-ку-клукс-клана. :facepalm: Видимо, не стоило идти на первый сеанс. Но мой сонный мозг все-таки оценил, как здорово Квентин подъебал ограниченность человеческих умишек: Ниггер на лошади?!
К минусам я бы еще отнесла затянутость. Ты вроде бы и понимаешь, что так просто все не закончится, но к тому моменту, как история заходит на финальный уже настоящий круг, внимание все-таки рассеивается, и приходится прилагать некоторые усилия для того, чтобы смириться с тем, что титры будут минут через двадцать, в лучшем случае.
Вряд ли я когда-нибудь захочу пересмотреть Джанго. Может только чтобы посчитать сколько раз в фильме звучит слово ниггер.

P.S. Хочется верить, что с расизмом можно бороться не только с помощью динамита.
P.S.S. Еще надеюсь, что брюшко у Квентина в Джанго было бутафорское. А то бедняга Питер на съемках Хоббита показал, что, будучи бочонком, гораздо сложнее снимать кино.


@темы: кино, гифки, имхо