The most peaceful animal on the planet
Трейлер
Для меня фильмы про Джеймса Бонда – это своеобразная сказка для тех, кому за 30, про идеального спецагента британской разведки, разъезжающего на напичканных шпионскими гаджетами винтажных тачках, имеющего шикарнейших женщин и ежедневно спасающего мир от харизматичных злодеев. Он вечно молод, полон сил и неуязвим. Короче, Бонд – не столько реальный герой, сколько образ, символ того, кем хоть раз в жизни мечтал быть любой пацан.
До Скайфолла не смотрела не одного фильма с Крэйгом, поэтому для меня стало сюрпризом, что сегодняшний агент 007 – это не супермен в элегантном черном костюме, а обычный если таковым можно назвать человека, выжившего после двух огнестрельных ранений и падения в водопад с движущегося поезда мужчина среднего возраста, которого порядком подзаебала его работа. Попытка очеловечить Бонда показалась мне довольно-таки интересным, но странно реализованным ходом. Зализавший раны Бонд не спешит вернуться под крылышко М, пустившей своего лучшего агента в расход чуть только запахло жареным. Вместо этого наш бравый герой закидывается дешевым пойлом на райском побережье и нехотя принимает ласки провинциальной ундины. Одним словом, живет спокойной, размеренной жизнью героя в отставке до тех пор, пока не узнает о подрыве здания МИ-6. Вот тут-то он не выдерживает и срывается в Британию. Становится понятно, что все эти три месяца Бонд только и ждал удобного случая, чтобы вернуться к жизни, от которой смертельно устал, потому что по-другому он просто не может и не хочет. И в этом, по моему мнению, заключается главная проблема нового Бонда, а не в алкоголизме, веществах, детских травме или страхах, к которым располагают шпионские будни. Он адреналиновый наркоман, и только в МИ-6 Бонд может получить необходимую ему дозу, а текила со скорпионами – это детские игры.
А вот попытка составить новому Бонду биографию, в которой не нуждались его предшественники, меня несколько разочаровала. Разрушенное детство, убитые родители и возникшее на их почве желание нести в мир правосудие, мягко говоря, избитый ход, который после недавнего не самого эпичного завершения нолановской трилогии смотрится совсем не круто. Был еще пассаж про то, что из сирот выходят лучшиесупергерои агенты – не, все равно не круто
.
Несмотря на нововведения, авторы таки не забыли про старые фишки бондианы. Вот только в новом фильме про нового Бонда они как будто не на своем месте. Исключение – опенинг. Он офигенен и отлично передает общую атмосферу картины. А вот остальному повезло меньше.
Видимо исследовательскому отделу МИ-6 надоело переводить на Бонда навороченные шпионские девайсы, иначе я не могу объяснить тот факт, что на такое ответственное задание как спасение разведки всея Британии его отправили с женским браунингом и маячком, чтобы мамочка всегда знала, чем занимается ее сыночек, и в случае чего могла отправить маленькую армию ему на помощь. Это на столько печально, что при упоминании взрывающейся ручки аж всплакнуть захотелось
.
И если отсутствие вундервафель можно хоть как-то оправдать тем, что Координаты Скайфолл как бы претендуют на суровый реализм, то пренебрежение таким важным атрибутом как девушки Бонда воспринимается намного болезненнее. Понятно, что в той заднице, в которой оказался Бонд благодаря собственным стараниям и помощи любимой начальницы, секс – это последнее, о чем он сейчас хочет думать. Вызывает же вопрос другое. Зачем надо было трахать Северин в душе, чтобы потом с пофигистической рожей наблюдать за ее смертью? Больше нечем было заняться в пути до острова? Лучше бы это время потратил на восстановление профпригодности, а то трехмесячная попойка и саморазрушение сказались на ней не самым лучшим образом. Почему в Скайфолл, на решающую битву Бобра с Ослом, он потащил не Манипенни, сексуальную молодую красотку, пусть и не умеющую водить баб за руль пускать нельзя! зато неплохо стреляющую в Бонда вон с первого раза попала, а престарелую М, которая за годы сидения в уютном кабинете без сомнений позабыла навыки полевой работы? Потому что с первой не получилось бы драматичного и нудного разговора по душам, раскрывающего сложную личность главгероя? Или вторую постельную сцену за фильм бедняга Бонд просто не выдержал бы?
Также Координатам Скайфолл не хватает драйва и динамики первых фильмов. Эпичные первые минут десять сильно контрастирует с последующими двумя часами, которые по идее должны были быть пропитаны драматизмом и реализмом. Вот только ни первого и ни второго как-то не чувствуется. О каком реализме можно вести речь, когда вместо того чтобы разработать план захвата главгада и его мальчиков на подхвате, используя все ресурсы МИ-6, Бонд вместе с главой британской разведки бежит в богом забытую деревню готовиться к решающему сражению без боеприпасов, но зато со старым смотрителем родового поместья Бондов, который расскажет душещипательную историю о его непростом детстве
. А самый сильный в эмоциональном плане момент – это сцена между Силвой и М в заброшенной церкви. И это очень странно, т.к. фильм-то про Бонда.
Ну и пару слов про харизматичного злодея. В Скайфолле он настолько прекрасен, что вызывает отклик гораздо сильнее Бонда. Взять хоть насильственное списание со службы. Если в случае с Бондом решение М больше похоже на глупость, совершенную начальником, которому из-за преклонного возраста пора на пенсию, то с Силвой это воспринимается как настоящее предательство. Не логичнее ли было отшлепать провинившегося любимого сыночку, являющегося лучшим агентом, а не сдавать его с потрохами конкурентам? Очень понравилось, как в фильме передана одержимость Силвы М, а уже упомянутая сцена в церкви просто
. Ну, вот почему тормозивший весь фильм Бонд не мог появиться чуть позже? Результат все равно был бы то же. Надо бы поискать фичочки с пейрингом Силва/М
И еще меня очень удивила реакция, которую вызвал диалог про не первый раз Бонда. При просмотре я наивно полагала, что разговор идет о том, чтобы бросить неблагодарную работу под начальством М и заняться собственным шпионским бизнесом, а не познать прелести и преимущества анальных приключений. Конечно, работа шпиона чем-то сродни промыслу проститутки: под кого только не ляжешь ради спокойствия и процветания Британии. Но я не могу простить того, что создатели фильма дали шипперам с тумблера повод усомниться в гетеросексуальности Бонда, одного из моего немногочисленного списка, кто бы никогда
Вывод: каждому поколения нужен свой Джеймс Бонд. У моего папки - Коннери, у меня - Броснан, а у нынешних школьников – Крэйг. Координаты Скайфолл – фильм вполне пригодный для просмотра в кинотеатре, а вот дома не факт, что получится остановить руку, тянущуюся перемотать затянутые драматические моменты.
Для меня фильмы про Джеймса Бонда – это своеобразная сказка для тех, кому за 30, про идеального спецагента британской разведки, разъезжающего на напичканных шпионскими гаджетами винтажных тачках, имеющего шикарнейших женщин и ежедневно спасающего мир от харизматичных злодеев. Он вечно молод, полон сил и неуязвим. Короче, Бонд – не столько реальный герой, сколько образ, символ того, кем хоть раз в жизни мечтал быть любой пацан.
До Скайфолла не смотрела не одного фильма с Крэйгом, поэтому для меня стало сюрпризом, что сегодняшний агент 007 – это не супермен в элегантном черном костюме, а обычный если таковым можно назвать человека, выжившего после двух огнестрельных ранений и падения в водопад с движущегося поезда мужчина среднего возраста, которого порядком подзаебала его работа. Попытка очеловечить Бонда показалась мне довольно-таки интересным, но странно реализованным ходом. Зализавший раны Бонд не спешит вернуться под крылышко М, пустившей своего лучшего агента в расход чуть только запахло жареным. Вместо этого наш бравый герой закидывается дешевым пойлом на райском побережье и нехотя принимает ласки провинциальной ундины. Одним словом, живет спокойной, размеренной жизнью героя в отставке до тех пор, пока не узнает о подрыве здания МИ-6. Вот тут-то он не выдерживает и срывается в Британию. Становится понятно, что все эти три месяца Бонд только и ждал удобного случая, чтобы вернуться к жизни, от которой смертельно устал, потому что по-другому он просто не может и не хочет. И в этом, по моему мнению, заключается главная проблема нового Бонда, а не в алкоголизме, веществах, детских травме или страхах, к которым располагают шпионские будни. Он адреналиновый наркоман, и только в МИ-6 Бонд может получить необходимую ему дозу, а текила со скорпионами – это детские игры.
А вот попытка составить новому Бонду биографию, в которой не нуждались его предшественники, меня несколько разочаровала. Разрушенное детство, убитые родители и возникшее на их почве желание нести в мир правосудие, мягко говоря, избитый ход, который после недавнего не самого эпичного завершения нолановской трилогии смотрится совсем не круто. Был еще пассаж про то, что из сирот выходят лучшие

Несмотря на нововведения, авторы таки не забыли про старые фишки бондианы. Вот только в новом фильме про нового Бонда они как будто не на своем месте. Исключение – опенинг. Он офигенен и отлично передает общую атмосферу картины. А вот остальному повезло меньше.
Видимо исследовательскому отделу МИ-6 надоело переводить на Бонда навороченные шпионские девайсы, иначе я не могу объяснить тот факт, что на такое ответственное задание как спасение разведки всея Британии его отправили с женским браунингом и маячком, чтобы мамочка всегда знала, чем занимается ее сыночек, и в случае чего могла отправить маленькую армию ему на помощь. Это на столько печально, что при упоминании взрывающейся ручки аж всплакнуть захотелось

И если отсутствие вундервафель можно хоть как-то оправдать тем, что Координаты Скайфолл как бы претендуют на суровый реализм, то пренебрежение таким важным атрибутом как девушки Бонда воспринимается намного болезненнее. Понятно, что в той заднице, в которой оказался Бонд благодаря собственным стараниям и помощи любимой начальницы, секс – это последнее, о чем он сейчас хочет думать. Вызывает же вопрос другое. Зачем надо было трахать Северин в душе, чтобы потом с пофигистической рожей наблюдать за ее смертью? Больше нечем было заняться в пути до острова? Лучше бы это время потратил на восстановление профпригодности, а то трехмесячная попойка и саморазрушение сказались на ней не самым лучшим образом. Почему в Скайфолл, на решающую битву Бобра с Ослом, он потащил не Манипенни, сексуальную молодую красотку, пусть и не умеющую водить баб за руль пускать нельзя! зато неплохо стреляющую в Бонда вон с первого раза попала, а престарелую М, которая за годы сидения в уютном кабинете без сомнений позабыла навыки полевой работы? Потому что с первой не получилось бы драматичного и нудного разговора по душам, раскрывающего сложную личность главгероя? Или вторую постельную сцену за фильм бедняга Бонд просто не выдержал бы?
Также Координатам Скайфолл не хватает драйва и динамики первых фильмов. Эпичные первые минут десять сильно контрастирует с последующими двумя часами, которые по идее должны были быть пропитаны драматизмом и реализмом. Вот только ни первого и ни второго как-то не чувствуется. О каком реализме можно вести речь, когда вместо того чтобы разработать план захвата главгада и его мальчиков на подхвате, используя все ресурсы МИ-6, Бонд вместе с главой британской разведки бежит в богом забытую деревню готовиться к решающему сражению без боеприпасов, но зато со старым смотрителем родового поместья Бондов, который расскажет душещипательную историю о его непростом детстве

Ну и пару слов про харизматичного злодея. В Скайфолле он настолько прекрасен, что вызывает отклик гораздо сильнее Бонда. Взять хоть насильственное списание со службы. Если в случае с Бондом решение М больше похоже на глупость, совершенную начальником, которому из-за преклонного возраста пора на пенсию, то с Силвой это воспринимается как настоящее предательство. Не логичнее ли было отшлепать провинившегося любимого сыночку, являющегося лучшим агентом, а не сдавать его с потрохами конкурентам? Очень понравилось, как в фильме передана одержимость Силвы М, а уже упомянутая сцена в церкви просто

И еще меня очень удивила реакция, которую вызвал диалог про не первый раз Бонда. При просмотре я наивно полагала, что разговор идет о том, чтобы бросить неблагодарную работу под начальством М и заняться собственным шпионским бизнесом, а не познать прелести и преимущества анальных приключений. Конечно, работа шпиона чем-то сродни промыслу проститутки: под кого только не ляжешь ради спокойствия и процветания Британии. Но я не могу простить того, что создатели фильма дали шипперам с тумблера повод усомниться в гетеросексуальности Бонда, одного из моего немногочисленного списка, кто бы никогда

Вывод: каждому поколения нужен свой Джеймс Бонд. У моего папки - Коннери, у меня - Броснан, а у нынешних школьников – Крэйг. Координаты Скайфолл – фильм вполне пригодный для просмотра в кинотеатре, а вот дома не факт, что получится остановить руку, тянущуюся перемотать затянутые драматические моменты.